Pepper – это дружелюбный робот, который может взаимодействовать с людьми и даже может стать вашим лучшим другом. Корпорация Softbank, которая создала симпатичного человекоподобного робота в сотрудничестве с французской робототехнической компанией Aldabaran SAS, возлагала большие надежды на робота, когда первый Pepper сошел с конвейера в 2015 году.
С тех пор этот робот периодически появляется в самых разных местах, от вокзалов до больниц и отделов магазинов, в основном чтобы развлекать покупателей, а не выполнять какие-то особо сложные задачи. Недавно Pepper демонстрировал свои способности в заведении Pizza Hut в Сингапуре, где робот давал рекомендации по выбору меню и принимал заказы от голодных клиентов.
Эта инициатива была реализована в сотрудничестве с компанией MasterCard, которая надеется, что робот поможет подчеркнуть безопасную систему электронных платежей MasterCard. Для начала клиент должен установить на свой смартфон приложение Pizza Hut перед входом в Masterpass.
Робот Pepper связывается с сервисом безопасных платежей MasterCard, оформляя заказ. Справедливости ради, стоит сказать, что Pepper очень хорошо взаимодействует с клиентом, предлагая варианты, которые показаны на его планшете, и отвечает на вопросы в своей болтливой манере, но это занимает около трех минут, чтобы заказать одну пиццу.
На данном этапе у Pizza Hut нет серьезного плана по замене человеческого персонала роботами. Робот, кажется, не готов для более сложных задач, но он, безусловно, может сделать очередной визит в ресторан более интересными для клиентов.
Остается надеяться, что этот конкретный Pepper окажется лучшим работником, чем другой, который недавно начинал работать в продуктовом магазине в Шотландии. При том, что он мог дать простые советы о расположении различных товаров в магазине, в целом показатели не оправдали ожиданий, что побудило руководство к увольнению бедного робота.