Онлайн-игру «Клевер» менее чем за три недели установили 1,5 млн пользователей. Таким образом приложение, по данным компании App Annie, стало самой скачиваемой викториной в российских App Store и Google Play в 2018 году. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем iz.ru в понедельник, 2 апреля.
В сообщении отмечается, что 23 марта «Клевер» установил рекорд среди викторин по количеству загрузок за сутки в App Store и Google Play в России за всё время.
«Мы запускали «Клевер» как эксперимент в свободное время. В первые же дни проект стал расти с такой скоростью, что нам срочно понадобилось подключать дополнительные ресурсы. Аудитория прирастает по 30% каждый день без вложений в маркетинг», — рассказал главный разработчик игры Сева Жидков.
«Клевер» — это новая игра от «ВКонтакте» и творческой лаборатории Ивана Урганта. На площадке приложения объединены механики популярных телешоу, современные технологии соцсетей и онлайн-трансляции. Для участия в викторине достаточно просто скачать приложение и подключиться к игре.
Интерактивная игра проходит в 13:00 мск и в 20:00 мск по будням и в 20:00 мск по выходным. Для победы нужно верно ответить в прямом эфире на 12 вопросов, денежный приз поровну делится между победителями. Повысить шансы на победу можно, пригласив друзей.
С 14 марта по 1 апреля в «Клевере» разыграли 738 тыс. рублей.