Колл-центр

Количество аутсорсинговых колл-центров в России, активно играющих на рынке, превысило отметку в 180 организаций. Разумеется, каждый из них хочет взять свою немалую долю, но, к сожалению, многие это делают неумело, и лишь «пудрят» потенциальным клиентам голову. Сегодня мы разберем основные уловки колл-центров в продаже своих услуг.
Запуск любого сотрудничества.

Для начала разберем, как начать взаимодействие с любым контакт-центром. Часто заказчики думают, что они предложат огромный процент от сделки, либо хорошее вознаграждение за состоявшуюся встречу, говоря профессиональным языком — KPI, но практически ни один контакт-центр так не работает. Зачастую, вначале нужно приобрести проект, который покажет трудозатраты для целевой конверсии, и уже в дальнейшем позволит работать за конкретный KPI. В этом нет ничего страшного, колл-центры лишь хотят себя обезопасить от неадекватных заказчиков с неадекватными продуктами/услугами. Если Вы не из их числа, то бояться Вам нечего — проект можно покупать. Но….
Что обычно пытаются продать call-центры?

Почему-то очень мало колл-центров думающих о клиенте. Есть десятки предложений, где необходимо покупать каждый шаг — «Купите время оператора, купите записи разговора, купите отчетность….». Если Вы не эксперт в холодных звонках, то Вы можете сильно ошибиться не купив какой-либо из мини-продуктов, либо потерять лишние деньги, купив ненужное. Зачем так делать? Конечно же, чтобы запутать Вас. Дать возможность «выбора». Кому нужен такой выбор, если колл-центр должен дать четкую понятную формулировку услуги, необходимой клиенту?
Самая ужасная хитрость

Результативные звонки, минуты, разговоры, контакты, ЛПРы…..голова кругом. Как разобраться?
Минуты

Наше мнение — подрядчик должен быть нацелен на долгосрочное сотрудничество. А как это сделать, если он работает по минутам? Как он высчитает необходимое количество минут разговоров оператора для получения заявки? Да никак. Оператор выполняет план по длительности разговоров — и хорошо.
Результативные звонки

Звучит сильно… а что по факту? По факту это просто поднятая трубка на том конце провода. Вот и весь «результат». За красивым словосочетанием скрыта простая суть, но уже хотя бы она подходит для статистики и долгосрочной работы. emirates affiliate

100500 ЛПР

Это отдельная тема. Вам пообещали выйти на 100 руководителей (например). Вопрос первый — как считать статистику? Сегодня вышли на 10 ЛПР, завтра на 2…
Вопрос второй — зачем это клиенту? Вы хотите закрыть боль покупки «кота в мешке»? Так докажите и покажите это клиенту другими способами, не нужно водить Заказчика за нос!
Резюме.

Пожалуйста, будьте крайне бдительны при покупке услуг колл-центра. Если потенциальный исполнитель пытается всеми правдами и не правдами заставить Вас заплатить деньги, то это как минимум повод задуматься. Проверяйте договор, проверяйте конечную стоимость услуг.
Главная цель любой услуги — сделать пользу. Делайте пользу Заказчикам, уважаемые коллеги, а не водите их за нос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *